Коты Воители. По Дороге Сна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители. По Дороге Сна. » Корзина » Описания локаций


Описания локаций

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Здесь - описания локаций, которые мы скоро воплотим в жизнь.
Я давал задание Снежинке сделать список локаций Грозового племени + описания. Она пока не видела. Если Снежи откажется, Химера делает описания к локациям Речного племени.
это сделает то-нибудь другой.
На себя я взял описания локаций племени Ветра и племени Теней.
Вот описания и список территории (не лагеря - они будут позже:

Заброшенная барсучья нора –
песчаная нора, которую давно покинули барсуки. Берегись, любопытный котенок! Нора глубокая, ее стенки осыпаются, и тебе вряд ли удастся выбраться из нее без чьей-либо помощи.

Ущелье – глубокое ущелье, которое находится на границе территорий Речного племени и племени Ветра. Если немного пройти по течению, вы увидите, что река становится шире и глубже. Дне ущелье выглядит вполне безобидным, но ночью оно кажется почти зловещим.

Ферма Двуногих – ферма расположена недалеко от границы племени Ветра. Здесь обитают, чуть ли не самые загадочные соседи котов – Двуногие. Но жители фермы неопасны – они относятся к котам вполне благосклонно. Недалеко от фермы есть еще одно Гнездо Двуногих – амбар. Иногда в амбар забредают одиночки. Некоторые остались там жить. Даже учитывая, что это место безопасно, будьте начеку.

Наблюдательный Камень – это массивный серый камень, который находится недалеко от северной границы племени Ветра, рядом с Четырьмя Деревьями. Днем на поверхности камня играют солнечные блики, а ночью глыба отбрасывает большую, чуть ли ни на пол поляны, тень.

Северная Пустошь – эта обширная пустошь, поросшая розовато-сиреневым вереском расположена в северной части территории. В независимости от времени года здесь безжалостно свищет ветер. Воины племени Ветра очень любят эти пустоши, эти порывы ветра, этот простор, эту свободу.

Западная пустошь – эта вересковая пустошь расположена к западу от лагеря племени Ветра. Она меньше, чем пустошь на севере, но здесь водится больше дичи, которая составляет основной рацион котов Ветра – кроликов. Но будьте готовы к бешеной погоне – молодой, вкусный кролик того стоит.

Кроличьи норы – это поляна, вся изрытая кроликами. Норы достаточно вместительны, чтобы в них жить, но они могут осыпаться. Котам запрещено преследовать кроликов в таких норах – в лабиринте ходов легко можно заблудиться. Правда, кроликами здесь и не пахнет. Только сухой песок и поросший редким мхом потолок, сквозь отверстия в котором в норы заглядывает солнце.

Комментируем, предлагаем свои локации.

0

2

|Норд|, ай, умничка ^^ Мне очень нравится. С юмором, легко, ненапряжно читается.
Можно Речное племя я распишу? *молитвенно сложив лапки*

0

3

Химера спасибо) Окэ. Тогда со Снежи - Грозовое.

0

4

|Норд|
отлично)) Только это не в эту тему.

0

5

|Норд|
а в Сумрачное?

0

6

|Норд| написал(а):

На себя я взял описания локаций племени Ветра и племени Теней.

Простите. Я опять (а может снова)не вижу ничего, дальше собственного носа.

0

7

Так... ну вот.
Грозовое племя:
Территория -
Большой платан:
Перед собой вы видите огромное дерево. Дуб. Это и есть Большой платан. Здесь оруженосцы тренируются в охоте на белок и птиц. Но и воинам есть чем заняться - в корнях этого большого дерева водиться много мышей.
Змеиная горка:
Здесь стоит быть особенно острожным. Среди невысоких ломиков водится много очень опасных змей. Ни один и не два оруженосца Грозового племени сгинули в этом месте. Но дичи здесь также довольно много. А недалеко растёт большое количество целебных трав.
Песчаный овраг:
Это небольшой песчаный овражек. Песок здесь золотой и очень мягкий. Это излюбленное место тренировок молодых оруженосцев и их наставников. По краям оврага растут кусты ракитника и жимолости.
Совиное дерево:
Второе по величине дерево на территории Грозового племени. Здесь очень много сов, особенно ночью. Поэтому тут также стоит быть очень осторожным. Совиным его назвали по нескольким причинам: много - много лун назад, здесь навыкам ночной охоты обучился молодой оруженосец - Совушка, который в последствии стал втором предводителем Грозового племени, Соиной Звездой. А вторая причина: это изобилие гнездящихся здесь сов.
Нагретые камни:
Издавна Грозовое и Речное племя вели кровопролитные сражения за эти камни. Хоть зимой, хоть летом эти камни остаются всегда тёплыми. А летом - просто горячущими. Под камнями очень много небольших ложбинок. Тут почти всегда можно поймать мышь - другую.
Высокие сосны и территория Древогрыза:
Высокие сосны - это небольшой хвойный лес. Попав в него, вы словно оказываетесь на территории Сумрачного племени. Древогрызом - коты называют лесопилку. Здесь много Двуногих и их огромных чудищ.
Гнёзда Двуногих:
Здесь кишмя кишат Двуногие. В любую погоду и любой сезон. Она могут запросто поймать лесного кота и посадить его в тесную клетку. А котов они отвозят к Резчику.

0

8

Вот)) Я сотворила это. Здесь, правда, многовато, зато потом ничего дополнять не надо будет :))

РЕЧНОЕ ПЛЕМЯ.

1. ЛАГЕРЬ.
1) Вход/Выход из лагеря.
Поскольку лагерь расположен на большом вытянутом острове, вход, равно как и выход, являются также прибрежными отмелями. Едва выйдя из воды, вы попадаете на согретый солнцем галечный пляж. На расстоянии в два лисьих хвоста видны шелестящие заслоны из камыша, в которых хорошо виден просвет, через который и можно попасть в святая святых.

2) Главная поляна.
За заслонами камыша скрывается округлая поляна, увитая разнообразными водными растениями. Влаголюбивая водная мята растет прямо посреди поляны, радуя взгляд целителей. В Речном лагере все расположено практично и предельно просто - все основные лагерные сооружения располагаются вокруг поляны. Над Главной поляной простерты ветви двух тесно обнявшихся плакучих ив, чьи пышные кроны защищают котов от полдневного зноя и осадков.

3) Куча с едой.
Чуть в стороне от центра поляны, ближе к уголку целительницы, в земле вырыта неглубокая яма, выложенная гладкой, плоской галькой. Речные коты, вечные практики, по достоинству оценили ее способности не пропускать влагу и запахи. Здесь вы нечасто увидите мышь или птицу - исконной пищей воинов с реки является рыба. Именно она помогает им сохранять гидродинамические свойства меха.

4) Палатка целителя.
Обиталище целителя и его пациентов находится в маленьком овражке под сенью одной из ив-великанш. Ее ствол и ветви надежно укрывают больных котов от снега и дождя, а полости под корнями служат отличным хранилищем для лекарственных трав. Разумеется, они тоже выложены галькой, как же иначе? Вокруг овражка пышной стеной разрослись разнообразные травы, поэтому внутри всегда прохладно и спокойно.

5) Пещера предводителя.
Без предводителя и племя не племя, но самому главному коту тоже нужно место для сна и отдыха. Речной предводитель обладает таким - по примеру незабвенной Синей Звезды, он выбрал своим убежищем высокую скалу. Существует легенда, что предводитель и его подручные трудились долгие месяцы, чтобы выдолбить   внутри нее полость, но потом Звездное племя сжалилось над ними и за одну ночь скала стала пригодной для жилья. Разумеется, это всего лишь легенда. Сюда вы можете прийти, если у вас случилась какая-то беда, или просто спросить, не нужно ли главе племени чего-нибудь.

6) Воинская палатка.
Самая большая палатка во всем лагере расположена в колючих кустах ежевики, неприветливо щетинящей острые плети. Здесь отдыхают воины - сила и цвет племени. В холодные зимние ночи именно над их палаткой витает полупрозрачный туман дыхания. Днем, правда, тут редко найдешь занятую кем-то подстилку - разве что уставший после патрулирования кот отсыпается перед охотничьим дозором. Отсюда лапой подать до детской.

7) Палатка оруженосцев.
Расположена почти возле самого входа, но горячая молодая кровь и это стерпит. Подвижные и живые, как ртуть, ученики обитают в раскидистой папоротниковой поросли, с которой тесно переплелись ветви молоденькой ивы. Днем тут нередко отдыхают юные оруженосцы, дожидаясь своей очереди заступить либо в охотничий патруль, либо отправиться с наставником на рыбалку.

8) Палатка старейшин.
Самые пожилые члены племени обитают вдалеке от детской, чтобы шум котеночьих голосов не смог им помешать. Огромный куст можжевельника и его юные сыновья надежно укрывают отслуживших свою службу котов, а свежие моховые подстилки услаждают их сон.
9) Детская.
Самая светлая часть лагеря. Отсюда часто доносится звонкое мурлыканье котят или недовольные возгласы старших королев, но по большей части царит мирное урчание и сытое посапывание малышей. Гнезда королев выстланы мхом. Конечно, не самое нежное ложе, поэтому котята Речного племени с рождения привыкают к более суровым условиям жизни, чем у других.

10) Кусты боярышника.
Эти кусты - самое лучшее укрытие для влюбленных, либо для друзей, которым нужно о чем-то поговорить. Сюда часто приходят мечтательные личности, чтобы поглядеть на небо и поразмышлять о вечном. Эти же кусты служат палаткой для гостей, либо неофициальной резиденцией предводителя, который не желает приводить нежеланных визитеров в свою личную палатку.

11) Скала предводителя.
Отсюда предводитель вещает, рассказывая основные новости племени, или проводя обязательные церемонии. Поверхность камня от влаги стала пористой и шероховатой, поэтому забраться на нее не составляет труда даже самому престарелому коту. Скала состоит из двух ступеней - одна находится на вершине жилища предводителя, а вторая плавно спускается к земле. На второй ступени обычно восседает глашатай.

2. ТЕРРИТОРИЯ.

1) Галечный пляж.
Разноцветная галька всех оттенков серого, белого и бурого устилает почву под лапами Речных воителей. Ближе к воде она становится мельче и темнее, ибо ее все время накрывает свободная волна. Здесь отлично поваляться на солнце и поболтать о том о сем. Главное, чтобы о тебя не споткнулись спешащие куда-то воины, иначе взбучки не миновать.

2) Река.
Отмели, омуты, каменные косы, волнорезами врезающиеся в свободную, дерзкую стихию, чья воля - закон. Речные коты научились жить в гармонии с нравной водой и даже извлекать из нее пользу. Река особенно красива в летнее время - заводи цвета солнца и смолы, где водится рыба, белые барашки волн и бутылочно-зеленая вода, лениво плещущая о камни.

3) Ивовая роща.
Застенчиво склонясь к кромке воды, красавицы-ивы любуются своей изысканной прической в ее прихотливом отражении. Здесь, вблизи воды, укрытые от влажных бризов столетними стволами, отлично растут любые лекарственные травы - именно сюда ходят целители, чтобы набрать целительных средств и пополнить истощившиеся запасы. Тут же, в единственном месте на острове водится разная живность, вроде мышей и птиц.

4) Мост Двуногих.
Еще одной неписаной границей служит мост, соединяющий Четыре Дерева и территорию Речного племени. Здесь нередки стычки между племенами, но Речное племя готово оборонять этот кусок своей территории так же рьяно, как и другие.

5) Водопад.
Примерно в четверти мили от лагеря против течения реки расположен красивый водопад, чей негромкий рокот навевает спокойствие и умиротворение. Зеленоватая вода с шумом несется вниз, рассыпая на перекатах сотни радуг, а острые камни, торчащие из воды, словно зубы морских чудищ, вспарывают волны. В воздухе всегда царит запах влажных камней и водорослей, а в воздухе висит тончайшая водяная взвесь.

5) Ущелье на границе с племенем Ветра.
Крутые склоны ущелья резко обрываются вниз, и камешки, упавшие из-под лапы неосторожного кота, упадут в сосущую пустоту. Внизу, на безумной глубине, похожая на прихотливо извитую голубую ленту, течет река, готовая оборваться водопадом и разлиться в низине. Здесь очень опасно - нередко летом можно увидеть пеструю ленту, свернувшуюся на песчаном берегу. Гадюки ленивы, но одно неверное движение может стоить вам жизни.

5) Озерцо.
Маленькое озерцо-старица, появившееся из заболотившегося рукава реки, прорезает остров с юга на север. Это очень романтичное место - кусты дикой розы стыдливо прячутся за тонкими стволами ив, а зеленовато-серую воду колеблет легкий ветер. Осенью, вдобавок ко всей этой романтике, на воду планируют облетающие листья ив.

6) Каменная гряда.
Только безумец, незнакомый с техникой перехода через реку, отважится вскочить на скользкий, покрытый водорослями плоский камень. Нередко, когда река разливается и затопляет остров, единственным спасением Речных котов является именно гряда. У границы с Грозовым племенем камни обрываются, и смельчаку, отважившемуся перебраться через реку таким путем, придется изрядно намочить лапки.

7) Через реку - подступы к Нагретым камням.
Ни для кого не секрет, что Речные коты никогда не отрицали своих притязаний на эти гигантские серые валуны, полускрытые буйной лесной порослью. Я не буду провоцировать вас на открытый конфликт, лишь прозрачно намекну, что подступы - весьма выгодная тактическая позиция.

0

9

Летунья отлично! Только нужно сделать описания не только локаций вне лагеря, но и внутри. Удачи х)

0

10

Химера супэ-эр) Умница) Создавай теперь темы)

0

11

|Норд| написал(а):

Химера супэ-эр) Умница) Создавай теперь темы)

Мэрси. Сейчас закончу и создам доску))

0

12

Химера ур-ры!) Ты очень трудолюбиво, майн дорогая)

0

13

|Норд| написал(а):

Химера ур-ры!) Ты очень трудолюбиво, майн дорогая)

Нет, я просто заглаживаю вину за отсутствие)
а потом ленивый Зэт будет валяться на диване и улыбаться смайлом Чеширского кэта*

0

14

Химера х))
Пардон за флуд)) Скоро придет тетя Пепла и нам с тобой крышка, Зэт)
*ждет чешира*

0

15

|Норд| написал(а):

Летунья отлично!

Спасибо.
Очень люблю когда меня хвалят.
Химера
Ого! Как ты много написала!

Вот продолжение:
Лагерь -
Главная поляна:
Это Главная полянка Грозового племени. Здесь коты собираются для того, чтобы отдохнуть, выслушать сообщение предводителя и поделиться свежими новостями. Жизнь на Главной поляне кипит почти всегда.
Пещера предводителя:
Это маленькая, но очень уютная пещерка. Пол устлан мхом, мягким - премягким. Здесь предводитель может очень хорошо отдохнуть, принять решение или просто - побыть в одиночестве.
Пещера целителя:
Здесь хранит свои запасы целитель. Его пещерка - большая, сухая и довольно тёмная. В ложбинках лежат много разных трав. Перед пещеркой - небольшая полянка, в углу можно выпить свежей воды, а в кустах устраиваются больные коты.
Пещера воинов:
Пещера воинов - очень большая. Ведь Грозовое племя тоже велико! Здесь много мягких подстилок, а над головами котов свежие ветки зелени.  Коты спят кучно. Воины которые моложе - по - краем, а старшие - в центре.
Пещера оруженосцев:
Эта пещерка пожалуй сама маленькая после пещеры предводителя. Она довольно тёмная, но тёплая. На полу лежат мягкие подстилки, над головой молодых членов Грозового племени - свежие ветки.
Детская:
Эта самая укреплённая часть лагеря. Ведь шутка ли! здесь живут королевы и маленькие, беззащитные котята. В детской постелен самый мягкий мох. Тут всегда пахнет молоком и нежней котячьей шёрсткой.
Пещера старейшин:
Это старое дупло поваленного дерева. Здесь всегда лучшайшие подстилки. За этим зорко следят оруженосцы. В этой пещере всегда тепло и уютно.

0

16

Летунья написал(а):

Ого! Как ты много написала!

*смущенно улыбается*
Такова моя графоманская натура)
Начав, не могу остановиться)

0

17

|Норд|
а я флуд люблююю, ну.
я просто хотела сказать, эммм. что локации Теней не смогу сделатэ.

0

18

Летунья отлично) Только допиши какие-нибудь кусты, камни (в общем - природу внутри лагеря), вход/выход из лагеря, кучу с добычей.
.dewdrop ай-яй-ай, это шо же так?
Зэта, ты явно ясновидищая) Выгружай локации Теней))

0

19

|Норд| написал(а):

Летунья отлично) Только допиши какие-нибудь кусты, камни (в общем - природу внутри лагеря), вход/выход из лагеря, кучу с добычей.

Сей момент.
Куча с добычей:
Сюда охотники складывают всю добычу. которую поймали за день. и к вечеру здесь собираются все коты племени, прославляют охотников и едят.
Кусты ракиты:
Здесь вот уж много - много лун произрастают кусты ракиты. Даже самые древние старейшины племени не помнят, когда они появились. Под довольно раскидистыми ветвями ракиты можно спрятаться от палящего солнца или ветра.
Вход/выход из лагеря:
Здесь располагается вход/выход из лагеря. Круглосуточно его охраняют несколько, чаще всего два воина. Никто не может пройти в лагерь незамеченным!
Тайный лаз:
Об этом лазе знают совсем немногие. Очень узок и похож на просто причудливый кустик. Из него можно попасть прямо к Гремящей Тропе или Большому платану. Он используется также котами для тайных встреч. Но, шш - ш!.. Считайте, что я вам ничего не говорила!...

0

20

Летунья умница. Подожди пять минуток, кое-где есть ошибки в построение предложения. Я скину тредактированый вариант и ты создашь все темы в Грозовом Племени, ОК? Образец оформления - Речное и Ветра.

0

21

Лет, вот. Я кое-что подправил. То что слух резало. оО
Сейчас я отправлюсь в поликлинику делать прививку, а ты, если будет время, создай все темы в Грозовом Пл. Образец - в Рек. п. и Ветр. П.
Удачи х)
Территория -
Большой платан:
Перед собой вы видите огромное дерево. Дуб. Это и есть Большой платан. Здесь оруженосцы учатся охотиться на белок и птиц. Но и воинам тоже есть чем заняться - в корнях этого большого дерева водиться много мышей.
Змеиная горка:
Здесь стоит быть особенно острожным. Среди невысоких холмиков водится очень много опасных змей. Не один и не два оруженосца Грозового племени сгинули в этом месте. Но дичи здесь довольно много. А неподалеку растёт большое количество целебных трав.
Песчаный овраг:
Это небольшой песчаный овражек. Песок здесь золотой и очень мягкий. Это излюбленное место тренировок молодых оруженосцев и их наставников. По краям оврага растут кусты ракитника и жимолости.
Совиное дерево:
Второе по величине дерево на территории Грозового племени. Здесь очень много сов, особенно ночью. Поэтому тут тоже стоит быть очень осторожным. Совиным его назвали по нескольким причинам: много - много лун назад, здесь навыкам ночной охоты обучился молодой оруженосец - Совушка, который в последствии стал втором предводителем Грозового племени, Совиной Звездой. А вторая причина: это изобилие гнездящихся здесь сов.
Нагретые камни:
Издавна Грозовое и Речное племя вели кровопролитные сражения за эти камни. И зимой, и летом эти камни остаются всегда тёплыми. А летом - просто они становятся очень горячими. Под камнями много небольших ложбинок. Тут почти всегда можно поймать мышку - другую.
Высокие сосны и территория Древогрыза:
Высокие сосны - это небольшой хвойный перелесок. Попав в него, вы словно оказываетесь на территории Сумрачного племени. Древогрызом коты называют лесопилку. Здесь много Двуногих и их огромных чудищ.
Гнёзда Двуногих:
Здесь кишмя кишат Двуногие. В любую погоду и любой сезон. Она могут запросто поймать лесного кота и посадить его в тесную клетку. А котов они отвозят к Резчику.

Лагерь -
Главная поляна:
Это Главная поляна Грозового племени. Здесь коты собираются для того, чтобы отдохнуть, выслушать сообщение предводителя и поделиться свежими новостями. Жизнь на Главной поляне кипит почти всегда.
Пещера предводителя
Это маленькая, но очень уютная пещерка. Пол устлан мхом, мягким-премягким. Здесь предводитель может хорошо отдохнуть, принять решение или просто побыть в одиночестве.
Пещера целителя:
Здесь хранит свои запасы целитель. Его пещерка - большая, сухая и довольно тёмная. В ложбинках лежит много разных трав. Перед пещеркой - небольшая полянка, в углу можно выпить свежей воды, а в кустах устраиваются больные коты.
Пещера воинов:
Пещера воинов - очень большая. Ведь Грозовое племя тоже велико! Здесь много мягких подстилок, а над головами котов - свежие зеленые ветки.  Коты спят кучно. Воины, которые моложе - по краям, а старшие - в центре.
Пещера оруженосцев:
Эта пещерка, пожалуй, сама маленькая после пещеры предводителя. Она довольно тёмная, но тёплая. На полу лежат мягкие подстилки, над головой молодых членов Грозового племени - свежие ветки.
Детская:
Эта самая укреплённая часть лагеря. Ведь шутка ли, -  здесь живут королевы и маленькие, беззащитные котята. В детской пол выстлан самым мягким мхом. Тут всегда пахнет молоком и нежней котячьей шёрсткой.
Пещера старейшин:
Это старое дупло поваленного дерева. Здесь всегда лежат лучшие подстилки. За этим зорко следят оруженосцы. В этой пещере всегда тепло и уютно.
Куча с добычей:
Сюда охотники складывают всю добычу, которую поймали за день. И к вечеру здесь собираются все коты племени, прославляют охотников и едят.
Кусты ракиты:
Здесь вот уж много-много лун произрастают кусты ракиты. Даже самые древние старейшины племени не помнят, когда они появились. Под довольно раскидистыми ветвями ракиты можно спрятаться от палящего солнца или ветра.
Вход/выход из лагеря:
Здесь располагается вход/выход из лагеря. Круглосуточно его охраняют несколько, чаще всего два воина. Никто не может пройти в лагерь незамеченным!
Тайный лаз:
Об этом лазе знают совсем немногие. Он очень узок и похож на простой, причудливой формы кустик. Из него можно попасть прямо к Гремящей Тропе или Большому платану. Он используется котами для тайных встреч. Но, шш - ш!.. Считайте, что я вам ничего не говорила!...

0

22

|Норд| написал(а):

Летунья умница. Подожди пять минуток, кое-где есть ошибки в построение предложения. Я скину тредактированый вариант и ты создашь все темы в Грозовом Племени, ОК? Образец оформления - Речное и Ветра.

Построение предложений? Не удивляйся, ЦапЭ! Мыслю и думаю на польском. А когда говорю  и пишу то, в голове у меня сложнейший процесс. Думая на польском, я всё автоматически перевожу на русский. СложнЭ, да?

|Норд| написал(а):

Лет, вот. Я кое-что подправил.

Да. Вижу.

|Норд| написал(а):

Сейчас я отправлюсь в поликлинику делать прививку

Не плачь. С тобой я и вся Польша.

0

23

Летунья
*жмет лапку полячке*
Продолжай в том же духе х)
Отлично, молодец, что темы в "ПИ" создала)
Я буду роднилку облагораживать.
И еще - у нас же будут одиночки. Где они жить будут? оО

0

24

|Норд| написал(а):

Продолжай в том же духе х)

От этого духу, при слишком быстром разговоре, я путаюсь и смешиваю слова.

|Норд| написал(а):

И еще - у нас же будут одиночки. Где они жить будут? оО

Да везде по - немногу.

0

25

Летунья но они же не могут жить на территории лесных племен. оО А - придумал! Они могут жить в подфоруме "На Пути к Высоким Скалам")

0

26

|Норд| написал(а):

Зэта, ты явно ясновидищая) Выгружай локации Теней))

Вов. Я и не думала, что у меня такое седьмое чувство "_"
Я переделаю кое-что там и дополню. Так что, минут через десять жди)

0

27

|Норд| написал(а):

Летунья но они же не могут жить на территории лесных племен. оО А - придумал! Они могут жить в подфоруме "На Пути к Высоким Скалам")

:flag:

0

28

Химера ахах))
Давай, удачи) Смею попросить тебя создать все темы =Р

0

29

|Норд| написал(а):

ай-яй-ай, это шо же так?

не знаю, ессчесно.

0

30

.dewdrop помозгамкому-то надо за это) Слава вездным, Мерик сделала ^^

0


Вы здесь » Коты Воители. По Дороге Сна. » Корзина » Описания локаций