Коты Воители. По Дороге Сна.

Объявление


Навигация:


Дворянское собрание:
Графы
.Норд, Химера, Созвездие Лотос.
Бароны:
Рассвет.
Коты Воители По Дороге Сна | Cats Warriors On the Dream Road
Наконец-то пришла весна, снег начинает потихоньку таять, на улице становится все теплее. Скоро ожидается большая новость на ДС в виде обновления дизайна и... впрочем, узнаете позже. х3
Немного об укладе жизни на "Дороге Сна":
Здравствуй, странник. Дорога Сна похожа на многие другие форумы по Котам- Воителям, но... Немного о ее отличиях.Вместо администрации у нас дворянское собрание. Администраторы - графы и графини, а модераторы - бароны и баронессы. Хочется сказать несколько слов о устройстве форума: у нас есть четыре канонных племени - Грозовое, Речное, Ветра и Сумрачное. Есть территории, специально предназначенные для одиночек, существует поселок для домашних. Мы играем на старых лесных территориях, соответственно, наши реликвии - Лунный Камень и Четыре Дерева.
Погода в игре:
В лес пришел сезон Юных листьев – на реке начался ледо- ход, в лесу поют только-только прилетевшие птицы, слышится шум ручьев. На ветках кустов и деревьев появились первые почки. В лесу стало больше ди- чи, коты стали лучше есть. В лесу царит мир и покой.
Новости сайта:

22.04.11
Уважаемые ДС-шники, сегодня состав дворянского собрания кардильно изменился.
Теперь у нас только три администратора: .Норд, Созвездие Лотос (поздравляем с повышением!) и Химера.
Новый модератор Дороги Сна - Рассвет.
Поприветствуем новую графиню и баронессу!
И напоследок: новый дизайн и таблица уже на подходе. Всего хорошего!
08.03.11
Дорогие друзья, поздравляем наших любимых кошечек - ведь сегодня восьмое марта!
14.02.11
Сегодня День Святого Валентина, дорогие дсшники! Большой и чистой любви вам (=
Сегодня день рождения нашей Лунной Лилии, более известной, как Пепел^^ С днем рождения, дорогая! (=
22.01.11
У нас новый модератор - Созвездие Лотос. Просим любить и жаловать! Наконец-то добавлена таблица!
Наши партнеры:

КВ|Дух Свободы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители. По Дороге Сна. » Корзина » Описания локаций


Описания локаций

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Вот) Я опять сотворила это) Скалу предводителя ленивый Зэт нагло слизал у Речного племени, о да)

ПЛЕМЯ ТЕНЕЙ.

1. ЛАГЕРЬ:
1) Вход/Выход из лагеря.
Кусты бересклета, покрытые алыми крапинами ягод, грозно и предупреждающе щетинят покрытые шипами ветви. Причудливо извитые, они переплетаются под самыми немыслимыми углами, образуя терновый шатер, через который можно попасть в лагерь. Не бойтесь поцарапать спину - воины Теней тоже не самоубийцы, плети торчат только сверху, внизу они заботливо убраны и подоткнуты. Воздух здесь всегда гораздо более тяжелый и пряный.
2) Главная поляна.
Главная поляна племени Теней - это дно оврага: на диво сухое и гладкое, вытоптанное лапами сотен котов и десятков поколений Сумрачных воителей. Овраг имеет крутые стены, поэтому спрыгнуть на поляну, не напоровшись на шипастые ветви просто невозможно.
Хоть ельник - это и царство мрака, полупрозрачных теней и бледного полудня, в определенные часы сквозь проплешину в кроне сосен и елей на поляну падает отвесный столб света. Разумеется, старейшины не упускают возможности погреть бока и полежать на солнцепеке.
3) Палатка целителя.
Целитель и его пациенты обитают под сенью ели-карлика, от недостатка солнечного света раздавшейся не в высоту, а в ширину. Густая поросль ежевики надежно укрывает больных котов от непогоды, а шатер зеленых разлапистых ветвей над головой создает прохладу и приятный полумрак. Травы хранятся в полостях под корнями ели - целители племени Теней давно научились заворачивать особенно ценные лекарства в сброшенные змеиные кожи, поэтому они не боятся ни влаги, ни засухи.
4) Палатка предводителя.
Предводитель племени Теней обитает в дупле  накренившейся сосны. Еще одна крошка, достигающая едва ли десяти кошачьих хвостов в высоту, когда-то пострадавшая от внезапного удара молнии, но не сгоревшая дотла, а всего лишь замершая под углом к земле. Ее корни крепко и жизнеутверждающе цепляются за почву. Именно здесь днюет и ночует главный кот Сумрачного племени. В дупле, по счастью, не водятся никакие насекомые, поэтому покой ему обеспечен.
5) Куча с добычей.
Сумрачные коты - самое недоверчивое и гордое племя, поэтому и свою немногочисленную добычу они тщательно прячут. Куча с едой располагается возле воинской палатки - это роскошный куст бурьяна с гигантской проплешиной на верхушке. Если какой-нибудь кот решит перекусить в ночное время суток, его выдаст громкое шуршание ветвей такого необычного стража. Здесь часто можно увидеть лягушку или даже жабу - Сумрачные коты знают толк в подобной пище.
6) Воинская палатка.
Самая большая палатка во всем лагере нашла свое пристанище в кустах древовидного папоротника. Покрытые морщинистой корой и усаженные перистыми листьями стебли сплетают навес над головами силы и цвета всего племени. Внутри всегда достаточно темно и сухо, пол устилают аккуратно свернутые палатки из мха и палой листвы. Отсюда достаточно недалеко до детской.
7) Палатка оруженосцев.
Ученики племени Теней обитают в глубине поляны, неподалеку от детской. Их убежищем служит молодая кустарниковая поросль и крепкие ветви ежевики, уверенно оплетшие зеленые стебли. Здесь гораздо теснее, чем в воинской палатке, но большую часть времени она пустует, ведь у учеников масса дел по всему лагерю - разве здесь до сна?
8) Палатка старейшин.
Обитель пожилых котов расположена с умом - не слишком далеко от воинской палатки, но на почтительном расстоянии от детской и ученического жилища, ведь громкие крики молодежи и мурлыканье котят вряд ли лучшая музыка для стариковского слуха. Старейшины племени Теней уютно устроились в небольшом понижении почвы - что-то вроде маленького овражка. Дно его густо заросло болотной травой и мягким мхом, а седые лишайники, словно ковром, застлали стены.
9) Детская.
Самое светлое и уютное место во всем лагере. В густых зарослях можжевельника, чьи крупные ветви, покрытые терпко пахнущей хвоей надежно укутывают будущее поколение Сумрачных воинов. Внутри всегда пахнет молоком и материнской нежностью, к запаху которых примешивается слабый аромат эфирных масел. Шишки же куста являются отличной игрушкой для будущих оруженосцев, которые любят с ними забавляться.
10) Осока и камыш.
Растения, лучше всего чувствующие себя на болотах, имеют одну полезную особенность, при малейшем порыве ветерка их сухие стебли издают шелест и даже негромкое стрекотание. Если у вас есть секреты, или вы безответно влюбившись, хотите признаться в своем чувстве - лучшего места не найти.
11) Скала предводителя.
Отсюда предводитель вещает, рассказывая основные новости племени, или проводя обязательные церемонии. Поверхность камня от влаги стала пористой и шероховатой, поэтому забраться на нее не составляет труда даже самому престарелому коту. Скала состоит из двух ступеней - одна находится на вершине жилища предводителя, а вторая плавно спускается к земле. На второй ступени обычно восседает глашатай.

2. ТЕРРИТОРИЯ.
1) Темная топь.
Сумрачное племя никогда не считало свою территорию настолько безопасной и не относилось к ней так безмятежно, как это делают другие. На их землях опасности поджидают везде и всюду, и одна из них - трясина. К счастью, самая смертоносная и губительная расположена на севере их территории, там, где мало дичи и куда редко забредают коты. Однако если ты попал в цепкую хватку зыбкой почвы, спасения ждать неоткуда - болото убивает быстро.
2) Обгоревший платан.
Редкость на земле племени Теней - это лиственное дерево. Возможно, оно является намеком на то, что эта часть территории заболотилась гораздо позже, и когда-то давно на ней шелестел ветвями девственный лес. Однако природа распорядилась иначе - вместо цветущего дерева среди хвойных красавиц стоит угрюмый обгорелый ствол, вздымающий к небу тонкие, изломанные ветви
3) Ельник.
Эта часть территории, расположенная ближе всего к Гремящей тропе, является самой сухой и богатой дичью. Здесь, если повезет, можно разжиться мышкой, а то и двумя. Птичий пух для детской охотники тоже собирают в этой рощице - тут постоянно живут два упитанных дерзких кроншнепа.
4) Сосновый бор.
Ближе к Темной топи, на северо-востоке лежит богатое влагой и лягушками царство сосен. Стройные деревья вздымаются к небу, и в туманные дни кажется, будто их прямые стволы пронзают небеса. Здесь, на болотах, растет великое множество целебных растений, и целители часто наведываются сюда за пополнением своих запасов.
5) Гниль.
Так коты называют огромную помойную кучу, вздымающую свои малоароматные груды на территории племени Теней. Здесь в великом множестве обитают крысы, носители жуткой болезни, которой нет названия. В сезон Голых Деревьев, когда лес петлей охватывает голод и Сумрачное племя страдает от нехватки пищи, некоторые отважные охотники отправляются на промысел именно сюда - к Гнили.
6) Ручей.
Крошечный филиал полноводной реки, праздно раскинувшейся на территории Речного племени, ручей, который спокойно может перейти кот, не замочив живота, дает жизнь Сумрачному племени. Протекающий рядом с ельником, на сухой чистой почве, он гораздо более прозрачен, чем лужицы с застоявшейся болотной водой. На его берегах растут лишайники, цветом напоминающие пасмурное небо.
7) Гремящая тропа и туннель под ней.
Все время полная жизни, рычащая, ревущая, как сотня чудовищ... да, вы правы, это Гремящая тропа. Коты племени Теней, привыкшие жить бок о бок с затаенной опасностью уже не обращают внимания на отдаленный гул, производимый чудищами Двуногих. Гремящая тропа преданно хранит тайну Сумрачных котов - сухой туннель, облицованный камнем, неведомо для каких целей прорытый под ней.

0

32

Химера
вэри вел!
*довольная*

0

33

Летунья написал(а):

Химера
вэри вел!*довольная*

Мерси)

0

34

Отлично, Зэт))
Создашь темы?))

0

35

|Норд|
все локации готовы?
игра стоит просто.
админы, нам пора заполнять анкеты и пиарить, да побольше.

0

36

.dewdrop нет, не все. Пепла пишет локации нейтральных террторий, а Зэт - к Высоким Скалам.
Я напишу локации к Четырем Деревьям.
*начинает заполнять анкету*

0

37

Йа сотворило снова) Цап, прости, сразу создам темы, ибо на поверку обнаружился настоящий цейт-нот. Перевожу - я в кино опаздываю xD

НА ПУТИ К ВЫСОКИМ СКАЛАМ.
1) Окраины пустошей.
Пустоши велики - их не охватить взглядом, не измерить никакой мерой. Извитой полосой вереска, шелестящим дыханием ветра они убегают к горизонту, вечно играя в салки с небом и солнцем. Большая часть пустошей принадлежит котам племени Ветра, но здесь, где местность становится все более каменистой и неровной, обитают только мелкие зверьки - ни один кот, даже бродяга не согласится здесь жить. Часто сюда приходят неисправимые мечтатели...но помните, здесь гарантом вашей защиты служите только вы сами - Воинский закон в этих местах недействителен.

2) Амбар.
Даже самые малые котята знают историю о том, как в этом здании с крепкими деревянными стенами и просевшей соломенной крышей жили одиночки по имени Ячмень и Горелый. Но сейчас от них не осталось и следа - возможно, они ушли странствовать или наконец присоединились к какому-нибудь племени. Сейчас, среди стогов ароматного, колкого сена витают совсем другие запахи, ведь это место - настоящий рай для одиночек и бродяг. Да и мыши тут не переводятся даже зимой.

3) Заброшенное гнездо Двуногих.
Никто не знает, что случилось с обитателями этого давно заброшенного жилья, даже старейшины не помнят, чтобы в этом угрюмом здании когда-то кто-то жил. Да и внутри царит настоящий дух запустения: стены увиты глянцевыми листьями плюща, вход и окна заплела ежевика, неприветливо распростершая колкие плети, а пол и ступени покрывает зеленый ковер мха. Здесь относительно тепло даже зимой, поэтому тут часто ночуют запоздавшие путники.

4) Путь к Высоким Скалам.
Неисчислимы  бедствия, выпадавшие на долю лесных воинов - неисчислимы и имена предводителей, канувших в Лету. Но если на племя нападал свирепый Зеленый Кашель, не щадящий никого, или соседи заключали союзы загадочного происхождения, бросая недобрый взгляды исподлобья, предводители и целители понимали - предки-воители, чьи души охотятся в звездных чертогах знают ответ на мучившие их вопросы. Тогда глава племени пускался в путь - дорога проходит через территорию племени Ветра, далее по нейтральным землям, и выводит к святая святых - Высоким Скалам.

5) Плоскогорье.
Миновав Высокие Скалы, одинокий путник может двинуться на восток, вдоль Малой Гремящей Тропы. К полудню он доберется до невысоких холмов, густо поросших различного рода низкорослыми кустарниками. Это малоизученное и малообитаемое место - старейшины рассказывают, что сезоны и сезоны назад на плоскогорье сошлись в битве Львиное племя и племя Леопардов. Эта битва стала бы хрестоматийной, если бы не ужасное предательство, заставившее всех котов, участвовавших в ней, дать обет молчания. Тигриное, самое вероломное и подлое племя, исподтишка напало на сражающихся, не занимая ничью сторону, и принялось убивать направо и налево. Тигров удалось усмирить и загнать в непроходимые леса, но те, кому случалось проходить здесь ночью, говорят, что духи несправедливо убитых стонут и плачут, призывая отомстить за свою горькую участь.

ВЫСОКИЕ СКАЛЫ.

1) Площадка перед Высокими Скалами.
Прежде чем взойдет луна, и ее мертвенный свет отразится от поверхности Лунного Камня, предводители, жаждущие ответа, вынуждены ждать здесь - на каменном плато в сердце святыни. Каменные громады Высоких Скал возвышаются над головами котов, но окрестные кусты и деревца дают надежду на добрую охоту. Предводитель перед началом церемонии есть и пить не должен.

2) Материнский Исток и Лунный Камень.
Материнский Исток - это узкий, темный туннель, уводящий туда, где в куполообразной пещере сияет Лунный Камень и шепчутся тысячи эфемерных голосов. Сюда приходят целители в ночь половины луны, чтобы посоветоваться и узнать у предков, что их ждет в будущем. Здесь посвящают свои сны предводители, терзаемые сомнениями, или молодые глашатаи, готовые принять священный дар девяти жизней.
Лунный Камень - круглый кристалл кварца, сияющий неземным светом. Нужно только прикоснуться к нему, чтобы проникнуть в бездну холода и звездной мудрости.

0

38

Эта... эта очень крутэ;)
Спасибо^^ Создавай)

0

39

А тема перенесена? Ведь мы когда-нибудь удалим этот подраздел.
Или наверное лучше отключить?

0


Вы здесь » Коты Воители. По Дороге Сна. » Корзина » Описания локаций