Вот)) Я сотворила это. Здесь, правда, многовато, зато потом ничего дополнять не надо будет )
РЕЧНОЕ ПЛЕМЯ.
1. ЛАГЕРЬ.
1) Вход/Выход из лагеря.
Поскольку лагерь расположен на большом вытянутом острове, вход, равно как и выход, являются также прибрежными отмелями. Едва выйдя из воды, вы попадаете на согретый солнцем галечный пляж. На расстоянии в два лисьих хвоста видны шелестящие заслоны из камыша, в которых хорошо виден просвет, через который и можно попасть в святая святых.
2) Главная поляна.
За заслонами камыша скрывается округлая поляна, увитая разнообразными водными растениями. Влаголюбивая водная мята растет прямо посреди поляны, радуя взгляд целителей. В Речном лагере все расположено практично и предельно просто - все основные лагерные сооружения располагаются вокруг поляны. Над Главной поляной простерты ветви двух тесно обнявшихся плакучих ив, чьи пышные кроны защищают котов от полдневного зноя и осадков.
3) Куча с едой.
Чуть в стороне от центра поляны, ближе к уголку целительницы, в земле вырыта неглубокая яма, выложенная гладкой, плоской галькой. Речные коты, вечные практики, по достоинству оценили ее способности не пропускать влагу и запахи. Здесь вы нечасто увидите мышь или птицу - исконной пищей воинов с реки является рыба. Именно она помогает им сохранять гидродинамические свойства меха.
4) Палатка целителя.
Обиталище целителя и его пациентов находится в маленьком овражке под сенью одной из ив-великанш. Ее ствол и ветви надежно укрывают больных котов от снега и дождя, а полости под корнями служат отличным хранилищем для лекарственных трав. Разумеется, они тоже выложены галькой, как же иначе? Вокруг овражка пышной стеной разрослись разнообразные травы, поэтому внутри всегда прохладно и спокойно.
5) Пещера предводителя.
Без предводителя и племя не племя, но самому главному коту тоже нужно место для сна и отдыха. Речной предводитель обладает таким - по примеру незабвенной Синей Звезды, он выбрал своим убежищем высокую скалу. Существует легенда, что предводитель и его подручные трудились долгие месяцы, чтобы выдолбить внутри нее полость, но потом Звездное племя сжалилось над ними и за одну ночь скала стала пригодной для жилья. Разумеется, это всего лишь легенда. Сюда вы можете прийти, если у вас случилась какая-то беда, или просто спросить, не нужно ли главе племени чего-нибудь.
6) Воинская палатка.
Самая большая палатка во всем лагере расположена в колючих кустах ежевики, неприветливо щетинящей острые плети. Здесь отдыхают воины - сила и цвет племени. В холодные зимние ночи именно над их палаткой витает полупрозрачный туман дыхания. Днем, правда, тут редко найдешь занятую кем-то подстилку - разве что уставший после патрулирования кот отсыпается перед охотничьим дозором. Отсюда лапой подать до детской.
7) Палатка оруженосцев.
Расположена почти возле самого входа, но горячая молодая кровь и это стерпит. Подвижные и живые, как ртуть, ученики обитают в раскидистой папоротниковой поросли, с которой тесно переплелись ветви молоденькой ивы. Днем тут нередко отдыхают юные оруженосцы, дожидаясь своей очереди заступить либо в охотничий патруль, либо отправиться с наставником на рыбалку.
8) Палатка старейшин.
Самые пожилые члены племени обитают вдалеке от детской, чтобы шум котеночьих голосов не смог им помешать. Огромный куст можжевельника и его юные сыновья надежно укрывают отслуживших свою службу котов, а свежие моховые подстилки услаждают их сон.
9) Детская.
Самая светлая часть лагеря. Отсюда часто доносится звонкое мурлыканье котят или недовольные возгласы старших королев, но по большей части царит мирное урчание и сытое посапывание малышей. Гнезда королев выстланы мхом. Конечно, не самое нежное ложе, поэтому котята Речного племени с рождения привыкают к более суровым условиям жизни, чем у других.
10) Кусты боярышника.
Эти кусты - самое лучшее укрытие для влюбленных, либо для друзей, которым нужно о чем-то поговорить. Сюда часто приходят мечтательные личности, чтобы поглядеть на небо и поразмышлять о вечном. Эти же кусты служат палаткой для гостей, либо неофициальной резиденцией предводителя, который не желает приводить нежеланных визитеров в свою личную палатку.
11) Скала предводителя.
Отсюда предводитель вещает, рассказывая основные новости племени, или проводя обязательные церемонии. Поверхность камня от влаги стала пористой и шероховатой, поэтому забраться на нее не составляет труда даже самому престарелому коту. Скала состоит из двух ступеней - одна находится на вершине жилища предводителя, а вторая плавно спускается к земле. На второй ступени обычно восседает глашатай.
2. ТЕРРИТОРИЯ.
1) Галечный пляж.
Разноцветная галька всех оттенков серого, белого и бурого устилает почву под лапами Речных воителей. Ближе к воде она становится мельче и темнее, ибо ее все время накрывает свободная волна. Здесь отлично поваляться на солнце и поболтать о том о сем. Главное, чтобы о тебя не споткнулись спешащие куда-то воины, иначе взбучки не миновать.
2) Река.
Отмели, омуты, каменные косы, волнорезами врезающиеся в свободную, дерзкую стихию, чья воля - закон. Речные коты научились жить в гармонии с нравной водой и даже извлекать из нее пользу. Река особенно красива в летнее время - заводи цвета солнца и смолы, где водится рыба, белые барашки волн и бутылочно-зеленая вода, лениво плещущая о камни.
3) Ивовая роща.
Застенчиво склонясь к кромке воды, красавицы-ивы любуются своей изысканной прической в ее прихотливом отражении. Здесь, вблизи воды, укрытые от влажных бризов столетними стволами, отлично растут любые лекарственные травы - именно сюда ходят целители, чтобы набрать целительных средств и пополнить истощившиеся запасы. Тут же, в единственном месте на острове водится разная живность, вроде мышей и птиц.
4) Мост Двуногих.
Еще одной неписаной границей служит мост, соединяющий Четыре Дерева и территорию Речного племени. Здесь нередки стычки между племенами, но Речное племя готово оборонять этот кусок своей территории так же рьяно, как и другие.
5) Водопад.
Примерно в четверти мили от лагеря против течения реки расположен красивый водопад, чей негромкий рокот навевает спокойствие и умиротворение. Зеленоватая вода с шумом несется вниз, рассыпая на перекатах сотни радуг, а острые камни, торчащие из воды, словно зубы морских чудищ, вспарывают волны. В воздухе всегда царит запах влажных камней и водорослей, а в воздухе висит тончайшая водяная взвесь.
5) Ущелье на границе с племенем Ветра.
Крутые склоны ущелья резко обрываются вниз, и камешки, упавшие из-под лапы неосторожного кота, упадут в сосущую пустоту. Внизу, на безумной глубине, похожая на прихотливо извитую голубую ленту, течет река, готовая оборваться водопадом и разлиться в низине. Здесь очень опасно - нередко летом можно увидеть пеструю ленту, свернувшуюся на песчаном берегу. Гадюки ленивы, но одно неверное движение может стоить вам жизни.
5) Озерцо.
Маленькое озерцо-старица, появившееся из заболотившегося рукава реки, прорезает остров с юга на север. Это очень романтичное место - кусты дикой розы стыдливо прячутся за тонкими стволами ив, а зеленовато-серую воду колеблет легкий ветер. Осенью, вдобавок ко всей этой романтике, на воду планируют облетающие листья ив.
6) Каменная гряда.
Только безумец, незнакомый с техникой перехода через реку, отважится вскочить на скользкий, покрытый водорослями плоский камень. Нередко, когда река разливается и затопляет остров, единственным спасением Речных котов является именно гряда. У границы с Грозовым племенем камни обрываются, и смельчаку, отважившемуся перебраться через реку таким путем, придется изрядно намочить лапки.
7) Через реку - подступы к Нагретым камням.
Ни для кого не секрет, что Речные коты никогда не отрицали своих притязаний на эти гигантские серые валуны, полускрытые буйной лесной порослью. Я не буду провоцировать вас на открытый конфликт, лишь прозрачно намекну, что подступы - весьма выгодная тактическая позиция.